Птица парила высоко в небе. Ее полет был настолько прекрасен, что небо, немного понаблюдав за ее полетом, слилось с ней в одно целое. Ветер послушно подставил свои крылья птице, и она, не делая ни одного взмаха, просто парила величием.
Это моя душа рвется в небо, рвется к такому полету в жизни с Тобой, мой Господь, - думала Натка, очарованная полетом птицы. Как же мне понять, что хочешь Ты? Как мне не упустить ни одной запятой в том, что Ты приготовил для меня?
Много вопросов возникало у нее, когда она пыталась нарисовать линию своей жизни в своем воображении. Она уже знала, что те минуты томления в ее духе и были вызваны тем самым желанием полета, которое вкладывал в ее сердце Бог. Она уже много раз слышала фразу, – Чем больше Бог хочет дать в жизни, тем больше Он будет работать именно над характером.
Временами Натка возвращалась к мыслям о своем характере, пытаясь понять, что же нужно изменить в себе, чтобы избавиться, наконец, от томления духа и воспарить, как птица, в свободном полете. В том, что это возможно, она не сомневалась ничуть.
И вдруг, однажды, она поняла, что только когда ее мысли потекут по проложенному мечтой руслу в одном направлении, смывая волной все сомнения и «радости мира». Только когда это станет привычкой думать об этом постоянно, сосредоточенно, в такие минуты перед ее глазами всегда вставала Анна, только тогда Бог ответит на ее вопросы. Вернее, Он уже ответил именно в тот момент, когда она поняла это, и оставалось дождаться.
Мысли – крылья мои. Душа парила над бренным. В какой-то момент они слились в одно – душа и птица. У Натки захватило дух от восторга. Это возможно, возможно все.... С Богом, верующему, - душа плакала от счастья.
Он вкладывает свои желания в сердца, и Он же томит неудовлетворенностью, пока не исполнит их. Сам. Какое чудо знать это. Знать Его благодать и научиться принимать ее. Помоги, Господи, - думала Натка, - не дай упустить ни одного мгновения Твоего чуда.
А сердце влекло выше. К тому пику полета, когда теряется ощущения бренного бытия и открываются врата Вечности. Вечности над землей. Умирают желания, гаснут, вспыхнувшие не от Бога, чтобы дать жизнь тому, что рождается от Великого Творца.
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 10563 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.